Ищу себе подтверждений. Иногда нахожу, но чаще не нахожу.
Название: Сложности
Автор: Umeko_Matsuki
Бета: Кerida-Аtlantic
Пейринг: Саске/Наруто
Рейтинг: PG-13
Жанр: Vignette, жестокий romance, немного юмора
Состояние: закончен
Дисклеймер: оба героя принадлежат их создателю.
Предупреждение: если найдете ООС – я не возражаю
Размещение: уведомите меня, укажите, как автора, и берите, куда хотите.
От автора: Баловство. Но очень жестокое баловство... Не знаю, стоит ли выкладывать на 4хокаге и Яой_Фанфах...


читать дальше

@темы: .Мини, Фандом: Naruto, humor, ~ Страсти по..., vignette, PG-13

Комментарии
24.03.2008 в 22:10

"Случайных не бывает встреч людей, и виртуальный мир тому послушен" (с)
Или я что-то не поняла, или что-то еще...
Где жестокость???
По-моему, все довольно мило...
27.03.2008 в 01:25

Ветеран эротического фронта ;-)
Маааааааааааааааааааааало!!!

- Саске... Ты любишь меня?..

О, да.

Узумаки отменно умеет все усложнять.


Это что-то вроде облома оргазма аля
"- Ах, дорогой! Я кончаю!
- Я тоже!
- Кстати, завтра приедет мама!"

да?)
27.03.2008 в 01:41

Ищу себе подтверждений. Иногда нахожу, но чаще не нахожу.
_BradCrawford_ :-D Именно так! :lol: Какое удачное сравнение!))))))))))))))))))))))) Спасиииибо)))
Маааааааааааааааааааааало!!!
Ну что ж)))) Иногда мне хочется чего-нибудь мааааленького, но точного и четкого)))

Tamae Мне понравилось, как люди объяснили этот фик:
Gini_aka_Besenok
Мне кажется, что это просто обычная привязанность. Очень сильная. От которой трудно избавиться. И возможно, позже, что бы не потерять Наруто , Саске скажет ,что любит. Но любить не будет.

rabbit_87
мне кажется.. по этому фику , Саске его не любит, но считает,что находиться рядом - это проще,чем постоянно убегать ...

_Alexiel_
А по мне..вот по этому фику кажется,что Саске его не любит, но привык..или он считает,что быть с ним-это меньшая проблема,чем постоянно убегать от него..
27.03.2008 в 14:41

抑制ったら鮫は生きられぬ
Umeko Matsuki - fics - а баба - яга против! :-D

А по мне..вот по этому фику кажется,что Саске его не любит, но привык..или он считает,что быть с ним-это меньшая проблема,чем постоянно убегать от него..

Саске не Шикамару, чтобы выбирать наименее проблематичный вариант.
Да и для него "внешние" помехи и не особо страшны.. ну как бы это объяснить... Саске вот умереть не боялся.... а признать свою слабость или привязанность - ещё как. Сам он конечно хочет думать, что находиться рядом - это проще,чем постоянно убегать ... но на самом деле причина несколько иная. И себе в этом признаться сложнее всего. Поэтому да - последняя фраза очень правильная - на вопрос о любви он просто не может ответить по-другому. Пока что.
27.03.2008 в 18:26

Ветеран эротического фронта ;-)
Ну что ж)))) Иногда мне хочется чего-нибудь мааааленького, но точного и четкого)))
Краткость сестра таланта, да?)

Какое удачное сравнение!)))
Знакомая тема просто ^^
27.03.2008 в 19:25

Ищу себе подтверждений. Иногда нахожу, но чаще не нахожу.
Reitan Саске не Шикамару, чтобы выбирать наименее проблематичный вариант.
Нууу... Не только же Шикамару не любит неприятности...
Поэтому да - последняя фраза очень правильная - на вопрос о любви он просто не может ответить по-другому. Пока что.
Шикарно! Шикарно подметила!

_BradCrawford_ Краткость сестра таланта, да?)
Именно так))))
Знакомая тема просто ^^
*хихикает* Попыталась представить)))))
27.03.2008 в 21:51

Ветеран эротического фронта ;-)
Umeko Matsuki - fics
не надо, не представляй, это слишком страшно...
30.03.2008 в 22:05

Рассудок на всех парах отправлялся к черту.(с)
"валяюсь"... фик начался с похитива...
Есть такой тип людей, в крови которых заложено уникальное умение все усложнять.
Эта фраза срывается у моей подруги каждый раз когда у нее намечается "хороший" день... в компание учителя, а они всегда вес усложняют -работа такая.. .так что с первых трех строк я валялась...
Но конец... конец заставил меня прсото упасть со стула .... - как в красках все это представлю.....
Мда... с наруто лучше не связываться... -это точно :)

Umeko Matsuki - fics - сугой!!!!*хлопаю в ладоши*
31.03.2008 в 09:29

Ведь кто-то же должен гореть.
_BradCrawford_ :laugh:

Ласковый котеночек Мда... с наруто лучше не связываться... -это точно
Гы))))) Именно так)))
сугой!!!!*хлопаю в ладоши*
Спасиииииибо)))))))
03.07.2008 в 01:36

И с чего это все взяли, что Саске здесь не любит Наруто... Насколько вижу я, так очень даже наоборот, просто он не признается в этом даже самому себе. Либо же я чего-то недопоняла.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии