Автор: Umeko_Matsuki
Бета: Кerida-Аtlantic
Персонажи: Какаши, Саске/Наруто, Сакура, Йондайме, Обито, Хатаке Сакумо.
Рейтинг: G
Жанр: ангстСостояние: закончен
Дисклеймер: все принадлежат их создателю
Размещение: запрещаю
От автора:Крис: Ой, что-то в глаз попало...
Умеко: Что-то я уже второй раз в фике рассуждаю о времени... К чему бы это?
Крис: К дождю.
Умеко: о_О
Почему-то и эта вещь избежала архивирования...
читать дальше- Саске-кун, с тобой точно все хорошо? – хлопая ресницами, спросила Сакура, как бы случайно прикоснувшись своей рукой к его ладони.
- Да, - отрезал Саске, убирая руку и ускоряя шаг.
- Ой, я так рада, так рада! – запричитала Харуно, влюбленными глазами наблюдая за мрачным Учихой. – Это все этот идиот виноват! А вдруг у тебя теперь шрам останется?
- Ничего у него не останется! – недовольно пробурчал Наруто.
- А ты вообще заткнись! – закричала куноичи, с гневным выражением на лице оборачиваясь к Узумаки. – Если бы не твоя глупость и самонадеянность, Саске-кун бы не пострадал!
- Хватит, Сакура, - спокойным голосом произнес Какаши. – Хватит.
Он шел позади всех, по привычке засунув руки в карманы и меланхолично наблюдая за препираниями в его команде. Отчасти Харуно была права – Узумаки действительно поспешил, выскочив из своего укрытия и попытавшись в одиночку справиться с шестью вражескими шиноби. Однако не было никакой необходимости Саске прикрывать его – Какаши сам бы мог сделать это. Так что виноваты были оба, но Хатаке ни словом не упрекнул их в этом. Молодость – пора ошибок, они должны сами учиться на них.
- Но, Какаши-сенсей, - начала было Сакура, но джонин жестом остановил ее, давая понять, что разговор окончен.
Куноичи смерила его обиженным взглядом и бросилась догонять своего Саске-куна, тем временем ушедшего далеко вперед. Наруто же продолжал медленно плестись рядом, опустив голову.
- Тебе не кажется, что тебе стоит извиниться перед ними? – спросил Хатаке.
Узумаки отчаянно замотал головой в знак протеста.
- Хорошо, - протянул Какаши, про себя отмечая, что ничего хорошего в упрямстве его ученика нет. – Ты действительно думаешь, что Саске не заслужил даже благодарности?
- Возможно, маленькую заслужил, - неуверенно пробормотал Наруто.
- Вот! – удовлетворенно кивнул учитель. – Иди и скажи ему. Сакуре это должно понравиться, - он подмигнул своему ученику.
Лицо Узумаки было озарилось улыбкой, но он снова нахмурился.
- Ээээ, Какаши-сенсей... Я ему... потом скажу... Хорошо?
- Почему потом?
- Да не хочу я сейчас, - отмахнулся Наруто. – Потом когда-нибудь скажу... Нескоро, наверное... Ну... Потом...
Какаши покачал головой.
Только вечером, сидя у костра, все так же молча наблюдая за обиженным Наруто, сидящим в отдалении ото всех, Сакурой, радостно говорящей что-то Учихе, и Саске, недовольно морщившимся от ее настойчивого щебетания, Какаши кашлянул и произнес весело:
- Помнится, вы хотели узнать что-нибудь о моем прошлом?..
- Да-да! Расскажите, сенсей, - взволнованно произнесли Наруто и Сакура, качая головами. Саске неопределенно хмыкнул, но тем не менее пересел поближе.
- Ладно... – протянул Хатаке и, прижавшись спиной к дереву, уселся поудобнее. – Мой отец всегда был уважаемым человеком. Его считали одним из сильнейших шиноби Конохи. Даже жители других деревень слышали про него и боялись. В детстве я очень гордился тем, что внешне похож на него, но однажды он совершил поступок, который надолго отдалил меня от него. Я помню свое негодование, обиду, разочарование. Наша с ним похожесть в один миг стала бременем. Я отчетливо помню свое желание стереть, разорвать, забыть нашу с ним связь. – Какаши обвел взглядом своих напрягшихся учеников. – Только сейчас я понимаю, насколько был глуп. Я бы непременно извинился перед ним. Я бы непременно сказал ему, как горжусь тем, что я его сын...
- Сенсей... – начал Наруто, но Какаши невозмутимо продолжил:
- У меня был самый лучший учитель, который мог бы быть... Самый сильный, самый терпеливый, самый добрый. Я очень сильно любил его и преклонялся перед его мастерством. Пускай у нас с ним часто бывали разногласия – я всегда был очень самонадеянным и иногда вспыльчивым, но он всегда считался с моим мнением, всегда слушал меня, пытался понять... Я так хочу сказать ему, насколько уважаю его. Я бы сказал ему, что он навсегда останется героем в моих глазах. Я бы сказал ему, что если бы ему понадобилась моя жизнь, я бы отдал ее, не задумываясь...
- Но... – перебил Саске, однако Хатаке не обратил на него никакого внимания.
- У меня был... – Какаши запнулся, закусил губу, и, глубоко вздохнув, продолжил, - У меня был лучший друг. Самый лучший для такого человека, как я. Возможно, слишком эмоциональный. Возможно, слишком опрометчивый, слишком доверчивый, слишком открытый... – Какаши запрокинул голову. – Иногда мне казалось, что споры с ним составляют большую часть моей жизни. Но я бы сказал ему, что был неправ. Что был глупцом. Что для меня он останется героем. Что считаю его лучшим другом. Что благодарен ему. Вот только...
- Вот только что, сенсей? – прошептала Сакура, закрывая рот ладонью.
- Вот только поздно.